Главная/Статьи/9 советов как выбрать автомастерскую для ремонта автомобиля

Статьи

13 Января 2019

9 советов как выбрать автомастерскую для ремонта автомобиля

Расскажем как выбрать мастерскую не только для замены шин и дисков, но для ремонта авто и избежать возможных неприятностей и дополнительных расходов.

  1. Специалистов на все нет - практически в каждой мастерской вы можете заменить тормозные колодки, тормозные диски, воздушный фильтр, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость или моторное масло и масляный фильтр. Не нужно специализированное оборудование для этих компонентов (хотя для некоторых автомобилей даже замена моторного масла или аккумулятора требует ввода специальных параметров в компьютер автомобиля). Но уже замена фильтра салона становится проблемой, если не знать, как до него добраться.

2. Для ремонта конкретных компонентов стоит обратиться к опытному мастеру. Лучше выбрать компанию, специализирующуюся на ремонте определенного узла - тормозная система, двигатель, коробка передач и электроника. Или компании, специализирующиеся на настройке колесных пар, замене шин и замене рабочих жидкостей. Также обратите внимание на компании, которые ремонтируют только автомобили определенных марок. Специалист имеет соответствующее оборудование для специфического ремонта (например, замки газораспределения двигателя), а также опыт и квалифицированный персонал. Таким образом, ремонт автомобилей происходит намного быстрее, и его стоимость легче оценить.

3. Современная мастерская должна иметь доступ к технической информации производителя автомобилей. Только так ремонт автомобиля может быть выполнен в соответствии с требованиями производителя автомобиля (пошаговые процедуры замены деталей, заводские настройки, моменты затяжки крепежных элементов, технические характеристики деталей и жидкостей). Если в мастерской нет данных, проблема будет заключаться даже в затягивании свечи зажигания с правильным моментом затяжки, не говоря уже о других видах ремонта.

4. Мастерские, занимающиеся ремонтом двигателей, электроники и большинства систем, должны иметь соответствующие диагностические инструменты. Таким образом, они могут точно определить, какой элемент (например, датчик) необходимо заменить. Если мастерская не имеет доступа к компьютерной диагностике, мастерская будет менять все части одну за другой, надеясь, что в итоге найдется нужная. Ну а клиент заплатит за все это.

5. Профессиональная мастерская устраняет не только неисправность, но и ее причину. Только этот способ позволяет вам получить длительный эффект ремонта. Замена турбонагнетателя без уведомления клиента, что стало причиной его преждевременного выхода из строя (кокс из-за отсутствия охлаждения после окончания поездки, недостаток масла из-за засорения фильтра, загрязнения, прошедшего через слабый воздушный фильтр), является лишь частичным ремонтом. Через некоторое время сбой повторится.

6. Мастерская должна также установить дату передачи автомобиля, приблизительную стоимость ремонта и каждое увеличение его стоимости, клиент должен регулярно информироваться. И он должен говорить, соглашается он или нет.

7. Мастерская также должна выяснить у клиента, согласен ли он на тест-драйв (иногда необходимо на практике проверить, нет ли в машине течи и все ли в порядке).

8. Автомобили также должны храниться в безопасном месте (а не на огороженной территории). Также важно подойти к вопросу чистоты - например, использовать защитные чехлы из фольги.

9. Также необходимо оформить соответствующие документы - протокол приемки автомобиля на ремонт и счет на выполненный ремонт, который будет включать подробную информацию обо всех действиях и приобретенных деталях или жидкостях.

Если на автомобиль распространяется гарантия, и владелец не хочет ехать в авторизованный сервисный центр, он должен выбрать авторизованный, независимый автосервис данной марки, который позволит сохранить гарантию.
Вверх